Процедура возврата

Возврат, лояльный к клиентам

Специалисты «Мира фитнеса» понимают, что невозможно избежать проблемных ситуаций. Изо дня в день мы и наши поставщики работаем над улучшением продукции, сервиса и доставки. Однако мы чувствуем свою ответственность не только за продажу товаров, но и за результат. В надежде, что каждый клиент сможет использовать своё приобретение с пользой для себя, команда «Мира фитнеса» разработала условия помощи и возврата.


 Мы решаем проблемы

Как показывает статистика, большинство неисправностей возникает в первые дни/недели после приобретения. Однако не все из них являются критическими. Напротив, большая часть заявленных дефектов вызвана ошибкой в сборке, монтаже или применении. Такие «неполадки» не являются поломкой и легко устраняются за несколько простых шагов.


Если Вы обнаружили проблему, обратитесь в службу поддержки через специальную форму или по номеру телефона! Наши технические специалисты составят картину происшествия и предложат оптимальные пути решения. Таким образом возможно исправить 95% проблем, связанных с оборудованием для спорта и активного отдыха. В случае, если восстановить или достичь необходимого состояния не удалось актуальность приобретают гарантийные случаи. Подробнее о них читайте здесь.


 Возврат товара или его обмен

Как гласит законодательство, потребитель вправе отказаться от товара или запросить его обмен (по объективным причинам после попыток исправления неисправности) в установленные сроки. Обращаем Ваше внимание, что возврат товара осуществляется при соблюдении следующих условия:


  • Клиент сохранил оригинальную упаковку;
  • Клиент не наносил тех или иных повреждений изделию. На товаре отсутствуют следы эксплуатации, сколы, трещины и прочие следы различных стрессовых воздействий;
  • Покупатель сохранил товарный чек;
  • Покупатель имеет оригинальный гарантийный талон.


При соблюдении всех этих условия, магазин возвращается денежные средства или производит обмен товара в течении 10 рабочих дней по Москве и Московской области, а также в течении 3 неделю по России. При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам.